Cервис по подбору запчастей для ремонта лифтов появится в Подмосковье в августе
Telegram-бот «Наш лифт» запустят на территории Московской области с 1 августа. Сервис позволит специалистам отрасли быстро подбирать необходимые комплектующие для проведения ремонта лифтового оборудования. В списке товаров — более 1 тыс. видов запчастей, сообщает пресс-служба Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области.
«Всего в Подмосковье насчитывается более 66 тыс. лифтов. В этом году в эксплуатацию введено более 360 — 87% из них отечественного производства. Также приняли решение разработать рейтинг лифтовых организаций — в области их более 220. Он будет включать в себя 5 критериев оценки, которые позволят выявить слабые и сильные стороны каждой из компаний с целью дальнейшей оптимизации всех процессов. Еще одно нововведение — запуск чат-бота по подбору комплектующих для ремонта лифтов. С его помощью каждый линейный сотрудник сможет подобрать все необходимые детали быстро и не отрываясь от работы», — отметил зампредседателя правительства Московской области — министр по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области Владислав Мурашов.
Как функционирует данная платформа?
Клиент обращается к боту с запросом о присутствии определенной запчасти, например, троса, пружины или выключателя. В ответ, система быстро выдает данные о текущем ассортименте продукции, доступной на подмосковных складах.
Во время работы онлайн-платформы задействованы: более 800 компаний, осуществляющих управление, 220 сервисных предприятий, 35 инженерных центров обработки данных, а также более 20 поставщиков комплектующих на лифтовое оборудование.
Мультисервисный центр «Наш дом»: как работает новый коммунальный стандарт в Подмосковье>>
Источник: Министерство по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области